Когда работают профессионалы

+7 343 317-34-24 Екатеринбург
+420 775 044 402 Прага

  • Покупка и продажа недвижимости в Праге без посредников

    Полное сопровождение сделок. Аренда и помощь в сдаче аренду жилья, коммерческой недвижимости.

  • Помощь при ДТП

    Юридическая поддержка, решение вопросов со страховой! Выгодные цены, своевременное решение в короткие сроки.

  • Аудит

    Проверка бухгалтерского учета, финансовой отчетности организаций и Индивидуальных Предпринимателей.

  • Бухгалтерское обслуживание

    Услуги бухучета, удаленное бухгалтерское обслуживание. Бухгалтерское сопровождение ООО. ИП. Сдача любой отчетности.

  • Юриспруденция

    Юридическая поддержка, представительство в судах, помощь в любых юридических сделках.

Обслуживание крупных и средних организаций

Каждому предприятию для долгосрочного функционирования необходимо сдавать отчетность по форме и в сроки предусмотренные законодательством. А также вести первичную документацию. Начислять налоги и взносы. Делать это нужно грамотно и квалифицированно. Любой руководитель хотел бы, чтоб у него работал профессионал в области бухгалтерского и налогового учёта. Но заработная плата таких сотрудников высока от 45 000 рублей и выше по городу Екатеринбургу. Если главный бухгалтер удовлетворен и меньшей суммой, то скорее всего и квалификация данного работника соответствующая. Также работодателю необходимо ежемесячно платить не менее 30% взносов в фонды от заработной платы главного бухгалтера. В нашей компании средняя стоимость ведения бухгалтерского учета в разы ниже средней заработной платы хорошего главного бухгалтера. В свою очередь, наши сотрудники-это высококлассные специалисты, имеющие аттестаты и ежегодно повышающие квалификацию! Также, наша компания оснащена всеми программными продуктами: программой 1С, программа электронного документооборота с налоговыми органами, пенсионным фондом. Фондом социального страхования. А также Гарант и Консультант

Какие обязанности мы готовы взять на себя:

1.Оприходование материалов от поставщика на склад

2.Списание материалов 

3.Оприходование готовой продукции на склад (при необходимости)

4.Отгрузка готовой продукции

5.Формирование проводок бухгалтерского и налогового учета 

6.Ведение книги покупок, книги продаж 

7.Выписка приходных и расходных ордеров

8.Оформление авансовых отчетов

9.Ведение кассовой книги и отчета кассира (при необходимости)

10.Оформление страхового пенсионного свидетельства 

11.Представление сведений о доходах физических лиц

12.Представление индивидуальных сведений в ПФ

13.Расчет налогов от фонда оплаты труда

14.Ведение и составление кадровой документации

15.Учет основных средств, расчет амортизации

16.Составление стандартных отчетов в программе бухгалтерского учета

17.Консультирование по вопросам бухгалтерских услуг

18.Составление и представление квартальной отчетности и налоговых деклараций в составе и по формам в соответствии с действующим законодательством.

19.Составление и представление годовой отчетности и налоговых деклараций в составе и по формам в соответствии с действующим законодательством.

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально, примерная стоимость услуг отражена в нашем прайсе. Также вы можете заполнить заявку или связаться с нами по телефону +7 (343) 317-34-24

Ждем Ваших заявок!

 

У вас остались вопросы?

Оставьте свою заявку и мы перезвоним Вам.

Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный Ввод


Отзывы о нас на Флампе
X

Заказать звонок


Неверный Ввод

Неверный Ввод
Код безопасности

Неверный Ввод